- ПВХ-окна. Изготовление, монтаж, установка и ремонт
- Двери, перегородки
- Монтаж натяжных потолков

- Ремонтно-строительные работы

Поиск по сайту

Толщина глиняной плитки - прагматика выбора - 1

Толщина глиняной плитки - прагматика выбора - 1

Когда стиль заходит об облицовке плиткой пола в зонах с интенсивным ходом либо в цехах индустриальных компаний, то необходимо воспринимать во интерес цельный комплекс причин, посреди каких фактически толщина плитки занимает никак не самое основное пространство.

Правда, вправду, граница прочности на изгиб раздельно взятой плитки растет с увеличением ее толщины. Только граница прочности на изгиб есть сначала характеристику материала, из которого сделана плитка, а также никаким образом никак не относится к механическим чертам фактически самой плитки. Эта черта проверяется чтобы, чтобы удостовериться в правильности выбранного производственного процесса для получения материала требуемой плотности. Следует выделить, что наибольшая перегрузка изгиба для раздельно взятой плитки, измеряемая в согласовании с способом, определяемой эталоном EN ISO 10545.4, как оказалось ниже настоящей прочности плитки в процессе эксплуатации, так как плитка является смешанный частью напольного покрытия.

При помощи расчетов а также математических моделей разрешено обосновать, что наибольшая перегрузка, которую выдерживает уложенная плитка, время от времени в 10-ки раз превосходит этот же показатель, получаемый при проведении лабораторных испытаний на раздельно взятых плитках, никак не связанных с опорой напольной облицовки. Вообщем, этот суд является в великой ступени интуитивным, ежели взять во интерес вклад в крепкость сообразно отношению к механическим перегрузкам разных слоев несущей конструкции а также стяжки, с которыми связана уложенная плитка.

В этой связи еще главнее грамотное исполненье стяжки а также тщательное воплощение предписанной технологии укладки. Всевозможные раковины, пустоты, неровности основания имеют все шансы определить плитку в неестественные условия эксплуатации. При этом с увеличением формата плитки запросы к качеству основания а также укладки ужесточаются.

Установленный энтузиазм мог бы доставить таковой параметр, как неколебимость к движению транспортных средств. Но это особенная механическая черта, обмеривание которой требуется лишь для плитки марки NF8UPEC (Marque NF - Carreaux ceramiques pour revetement de sol associee a la marque UPEC). Эта марка плитки есть лишь во Франции а также относится к материалам, предназначенным для мощения. Поэтому, эта черта никак не подпадает перед запросы стандартов EN ISO.

Неколебимость к движению транспортных средств есть показатель такого, как крепким является участок мостовой облицовки (т. е. никак не раздельно взятой плитки, а части покрытия мостовой, выложенной сообразно особенной способу) при действии на него механических нагрузок, появляющихся при продвижении сообразно нему телеги, имеющей установленный авторитет а также свойства. Телега прокатывается сообразно покрытию на протяжении определенного медли.

Имеются две способа проведения испытаний в разных критериях для глазурованной а также неглазурованной плитки. Глазурованная плитка подвергается испытанию на неколебимость к движению легких тележек. Для проведения тесты употребляется трехколесная телега с колесами из твердого пластика массой 450 кг. Проверка длится на протяжении 1-го часа. Неглазурованная плитка подвергается наиболее грозному испытанию на неколебимость к движению томных тележек. Это проверка устанавливает крепкость плитки на одновременное действие нагрузок, появляющихся при движении транспортных средств а также при ударах. При проведении тесты употребляется железное колесо массой 30 кг. Перегрузка от удара делается 2-мя железными пластинками, расположенными на пути движения колеса поэтому, чтобы удар приходился на бортик а также на середину плиток, подлежащих испытанию. Проверка длится на протяжении 4 часов а также обойденный колесом путь обязан сочинять 14 км. Только, как мы теснее отметили, общеевропейскими эталонами такового рода тесты никак не предусматриваются.

В близкое время спецы FMPA (Исследовательского а также испытательного центра строй технологий ВУЗа Отто Глава при институте Штутгарта) проводили тестирование распространенных моделей складских подъемников а также погрузчиков на взгляд разрушающего деяния их колес на поверхность пола.

© 2014 "Мега" - строительная компания
ПВХ-окна, двери, перегородки. Монтаж натяжных потолков, ремонтно-строительные работы


г.Берёзовский ул. Циолковского 14
Телефон: 8(343) 266-31-83