- ПВХ-окна. Изготовление, монтаж, установка и ремонт
- Двери, перегородки
- Монтаж натяжных потолков

- Ремонтно-строительные работы

Поиск по сайту

О генераторах - 5

О генераторах - 5

Сервис генератора

Сервис генераторной установки сведено к минимуму а также никак не просит каких-то особых познаний а также навыков, эти работы может исполнить любой автолюбитель.
Сервис генератора начните с очистки внешних поверхностей. Испытайте крепление генератора. к движку, незыблемость присоединения проводов к генератору а также регулятору напряжения, также растяжение приводного ремня пропеллера. Ежели растяжение слабенькое, то генератор работает непрочно, ежели мощное - ремень а также подшипники скоро изнашиваются.
Еще испытайте положение приводного ремня. На нём никак не обязано существовать трещин а также расслоений.
Положение подшипников разрешено испытать, вертя ротор генератора от пакши при снятом приводном ремне. При обычном состоянии подшипников вращение вала обязано проистекать плавненько, без заеданий, мощного люфта, шумов а также щелчков.

Привод генератора а также крепление его к движку

Привод генератора исполняется от коленчатого вала ременчатый передачей с помощью клинового ремня. Поэтому, чтобы достичь желаемого результата ремня приводной шкив генератора выполняется с одним ручьём.
Для остывания генератора с тыльной стороны шкива точечной сваркой приварены пластинки. На шкиве они размещаются практически перпендикулярно а также исполняют функцию пропеллера.
Нижнее крепление генератора на движке сделано на 2-ух крепежных лапах, сочленяемых с кронштейном мотора одним длинноватым болтом с гайкой. Верхнее - через шпильку к натяжной планке.

Меры осторожности

Эксплуатация генераторной установки просит соблюдения неких верховодил, связанных, основным образом, с наличием в их электронных элементов.
1. Никак не позволяется служба генераторной установки с отключенной аккумуляторной батареей. Даже кратковременное отключение аккумуляторной батареи при работающем генераторе может привести к выходу элементов регулятора напряжения из строя.
При вполне разряженной аккумуляторной батарее машинку нереально ввести, даже ежели царапать ее на буксире: АКБ никак не отчуждает тока побуждения, а также усилие в ребордный козни остается недалёким к нулю. Подсобляет аппарат исправной заряженной батареи, которая потом при работающем движке изменяется на прошлую, разряженную. Чтобы избежать выхода из строя элементов регулятора напряжения (а также присоединенных потребителей) в следствии повышения напряжения, на время перестановки батарей нужно подключить массивные потребители элекстричества, таковых, как подогрев заднего стекла либо фары. В будущем за полчаса-час работы мотора на 1500-2000 об/мин разряженная батарея (ежели она исправна) зарядится довольно чтобы, чтобы ввести движок.
2. Никак не позволяется включение к ребордный козни источников элекстричества обратной полярности (плюс на "массе"), что может случится, к примеру, при запуске мотора от сторонней аккумуляторной батареи.
3. Никак не допускаются всевозможные испытания в схеме генераторной установки с подключением источников завышенного напряжения (больше 14 В).
4. При проведении на каре электросварочных работ клемма "толпа" сварочного аппарата обязана существовать объединена со свариваемой деталью. Провода, идущие к генератору а также регулятору напряжения следует выключить.

© 2014 "Мега" - строительная компания
ПВХ-окна, двери, перегородки. Монтаж натяжных потолков, ремонтно-строительные работы


г.Берёзовский ул. Циолковского 14
Телефон: 8(343) 266-31-83