- ПВХ-окна. Изготовление, монтаж, установка и ремонт
- Двери, перегородки
- Монтаж натяжных потолков

- Ремонтно-строительные работы

Поиск по сайту

О ведомых самоходных штаблерах а также их использовании - 4


Самодвижущийся штабелер никак не просит усилий для перемещения даже томного багажа

О ведомых самоходных штаблерах а также их использовании - 4

Комплект. самоходных штабелеров существенно более, чем несамоходных, а также в рамках этой публикации мы осмотрим далековато не многие модели. В Рф самоходные модели никак не создают. Более дешевые штабелеры издают производители Болгарии, Чехии, Кореи а также Италии. Стоимость вполне электрифицированных штабелеров на русском базаре колеблется от $5,5 тыс. за наиболее несложные а также дешевые конструкции по $20...25 тыс. за умышленно оборудованные штабелеры узнаваемых производителей с великой вышиной взлета, что теснее сопоставимо со ценою фронтальных погрузчиков. Неплохой самодвижущийся электроштабелер с «пешим» управлением западноевропейского изготовления стоит $9...13 тыс., в зависимости от вышины взлета а также грузоподъемности.

Обычно, со пор Совета финансовой взаимопомощи, созданием подъемно-транспортного оснащения для Русского Союза занималась Болгария. Поэтому в постперестроечные годы первыми на русском базаре возникли конкретно болгарские штабелеры. В следствии условно низкой цены ($5,5...7,0 тыс.) а также, в целом, условно хорошего свойства они получили у нас достаточно широкое распределение. На данный момент в Рф более известны модели болгарских компаний «Текстилмаш», Veni, Balkancar.

«Текстилмаш» изготовляет две модели грузоподъемностью 1,0 т, с вышиной взлета 1,6 а также 2,8 м. Любая модель владеет две скорости передвижения - 1 а также 4 км/ч, кормленье - от 2-ух аккумуляторных батарей. Время взлета вил с багажом сочиняет 14 с, время опускания вил без багажа - 23 с. Штабелеры оборудованы индикатором разрядки батареи а также интегрированным зарядным гаджетом.

Модель ЕВ 222.33 марки Balkancar (торговцы - «Картрэйд», «Балканкар МНС») вооружена горизонтально размещенным тяговым движком мощностью 1,2 кВт а также механическим приводом остановочного тормоза колодочного типа, воздействующего конкретно на ось тягового электродвигателя. Ручка обеспечена двухступенчатым командоконтроллером а также при избавлении рычага управления занимает вертикальное состояние. Кинематическая методика рычага управления гарантирует автоматическое отключение тормоза при вертикальном а также горизонтальном расположении рукояти. Самодействующая блокировка исполняет реверс мотора при наезде на водителя либо при выпуске рычага управления. Двигательная а также управляемая колонна поворачивается на 90°, обеспечивая малый радиус разворота. Регулировка электрической схемы управления гарантируется импульсным гаджетом Curtis (USA). Штабелер быть может оборудован интегрированным зарядным гаджетом конторы Zapi (Италия). Грузоподъемник обустроен плунжерными гидравлическими цилиндрами, которые приводятся в деяние электродвигателем мощностью 2,8 кВт, объединенным с зубчатым гидравлическим насосом.

© 2014 "Мега" - строительная компания
ПВХ-окна, двери, перегородки. Монтаж натяжных потолков, ремонтно-строительные работы


г.Берёзовский ул. Циолковского 14
Телефон: 8(343) 266-31-83