О починке кондюков - 2
- Подробности
-
Опубликовано 09.02.2015 01:07

Понятно, что масло циркулирует вкупе с хладагентом в фреоновом контуре кондюка. При приостановке кондюка, масло, окружающее на стенах трубопровода стекает сообразно ним книзу. Вот это масло а также разрешено брать на пробу. через сервисный порт кондюка.
Чтобы достичь желаемого результата пригодится:
- Шаровый кран с нажимкой на 1/4".
- Маленький шланг со штуцером на 1/4", (полностью подойдет шланг от манометрического коллектора).
- Вместимость для сбора масла.
- Чистая лабораторная мензурка.
Распорядок деяний таковой:
- Приостановить кондюк, на протяжении 10-15 минут отдать маслу стечь сообразно стенам трубопровода.
- Включить к сервисному порту шаровый кран.
- Включить шланг к шаровому крану. Вольный конец шлага вместить в вместимость для сбора масла.
- Раскрыть кран. Выходной из шланга газ вынесет масло. Остается лишь составить его в вместимость. Незначительно тренировки, некоторое количество излишних масляных пятен на вашей спецодежде а также теснее брать пробу масла для вас никак не неувязка.
- Дайте маслу определиться (так как масло охватывает в себе разжиженный хладагент - оно пенится).
- Слейте пробу в пробирку.
Последующий шаг экспресс разбора - сопоставление пробы масла с имеющимся прототипом сообразно цвету а также аромату. Чтобы достичь желаемого результата однообразное численность масла из пробы а также примерного масла помещают в две однообразные пробирки а также ассоциируют их меж собой.
- черный краска масла а также аромат гари показывает на то, что компрессор кондюка перегревался. Предпосылкой перегрева могла существовать утечка хладагента из кондюка либо эксплуатация кондюка в режиме при низких отрицательных температурах. Масло при всем этом утрачивает свои смазочные характеристики. В итоге разложения масла на стенах трубопроводов а также внутренних подробностях кондюка имеют все шансы осаждаться смолистые вещества, которые в следующем способны начать отказ компрессора кондюка.
- зеленый оттенок масла показывает на присутствие в нем солей меди. Причина - влага в контуре. Тест на кислотность такового масла, обычно, также позитивный.прозрачное масло с легковесным ароматом никак не здорово отличающееся сообразно цвету от эталона показывает на то, что кондюку никак не необходима.
А также, в конце концов, кислотный тест или развеет совсем наши опаски, если же тестирование не достаточно различается от эталона, или подтвердит надобность аварийного вмешательства.