- ПВХ-окна. Изготовление, монтаж, установка и ремонт
- Двери, перегородки
- Монтаж натяжных потолков

- Ремонтно-строительные работы

Поиск по сайту

О генераторах - 4

О генераторах - 4

Электронные регуляторы изменяют ток побуждения методом подключения а также отключения обмотки побуждения от питающей козни (доп диодов).
С увеличением частоты вращения ротора усилие генератора увеличивается. Когда оно затевает превосходить степень. 13,5…14,2 В, выходящий филдистор в регуляторе напряжения запирается, а также ток через обмотку побуждения прерывается. Усилие генератора падает, филдистор в регуляторе отпирается а также опять упускает ток через обмотку побуждения.
Чем больше частота вращения ротора генератора, тем более время запертого состояния транзистора в регуляторе, следственно, тем посильнее снижается усилие генератора. Этот процесс запирания а также отпирания регулятора проистекает с высочайшей частотой. Потому колебания напряжения на выходе генератора незначительны, а также фактически разрешено считывать его неизменным, поддерживаемым на уровне 13,5…14,2 В.

Привод генератора а также крепление его к движку

Привод генератора исполняется от коленчатого вала ременчатый передачей с помощью клинового ремня. Поэтому, чтобы достичь желаемого результата ремня приводной шкив генератора выполняется с одним ручьём.
Для остывания генератора с тыльной стороны шкива точечной сваркой приварены пластинки. На шкиве они размещаются практически перпендикулярно а также исполняют функцию пропеллера.
Нижнее крепление генератора на движке сделано на 2-ух крепежных лапах, сочленяемых с кронштейном мотора одним длинноватым болтом с гайкой. Верхнее - через шпильку к натяжной планке.

Меры осторожности

Эксплуатация генераторной установки просит соблюдения неких верховодил, связанных, основным образом, с наличием в их электронных элементов.
1. Никак не позволяется служба генераторной установки с отключенной аккумуляторной батареей. Даже кратковременное отключение аккумуляторной батареи при работающем генераторе может привести к выходу элементов регулятора напряжения из строя.
При вполне разряженной аккумуляторной батарее машинку нереально ввести, даже ежели царапать ее на буксире: АКБ никак не отчуждает тока побуждения, а также усилие в ребордный козни остается недалёким к нулю. Подсобляет аппарат исправной заряженной батареи, которая потом при работающем движке изменяется на минувшую, разряженную. Чтобы избежать выхода из строя элементов регулятора напряжения (а также присоединенных потребителей) в следствии повышения напряжения, на время перестановки батарей нужно подключить массивные потребители элекстричества, таковых, как подогрев заднего стекла либо фары. В будущем за полчаса-час работы мотора на 1500-2000 об/мин разряженная батарея (ежели она исправна) зарядится довольно чтобы, чтобы ввести движок.
2. Никак не позволяется включение к ребордный козни источников элекстричества обратной полярности (плюс на "массе"), что может случится, к примеру, при запуске мотора от сторонней аккумуляторной батареи.
3. Никак не допускаются всевозможные испытания в схеме генераторной установки с подключением источников завышенного напряжения (больше 14 В).
4. При проведении на каре электросварочных работ клемма "толпа" сварочного аппарата обязана существовать объединена со свариваемой деталью. Провода, идущие к генератору а также регулятору напряжения следует выключить.

© 2014 "Мега" - строительная компания
ПВХ-окна, двери, перегородки. Монтаж натяжных потолков, ремонтно-строительные работы


г.Берёзовский ул. Циолковского 14
Телефон: 8(343) 266-31-83