- ПВХ-окна. Изготовление, монтаж, установка и ремонт
- Двери, перегородки
- Монтаж натяжных потолков

- Ремонтно-строительные работы

Поиск по сайту

Сухая высадка: системы водоотведения с взлетно-посадочных полос - 2

Сухая высадка: системы водоотведения с взлетно-посадочных полос - 2

3-я разработка водоотведения используется на территориях с отлично фильтрующимися грунтами, к примеру с песками. Тогда позволяется сброс воды конкретно на почва. Однако в связи с появлением новейших требований к экологической сохранности а также тут будет нужно пересмотр работающих норм, так как загрязненная влага проникает в грунтовые воды.

Помимо этого, меняются международные нормы эксплуатации аэропортов а также характеристики легких судов, в каком месте в руководстве сообразно эксплуатации предписаны определенные запросы, ограничивающие присутствие воды на покрытии ВПП. Раскрытые лотки глубиной 8 -10 см подразумевают, что на краю полосы станет 8 - 10 см воды. Но в данный момент для самолетов "ИЛ-86", "Боинг-747" а также остальных новейших моделей регламентирован слой воды 2-5 мм - это фактически никак не влажная, а мокроватая полоска. Данную делему имеют все шансы постановить лишь прикрытые лотки определенной конструкции.

Разбирая забугорный эксперимент, мы равномерно подошли к необходимости внедрения прикрытых лотков, которые бы отменно отличались от обычных конструкций водоотведения.
Наше интерес привлекла конструкция компании Hauraton, которая издаёт большой выбор водоотводных элементов. Они различаются высочайшим качеством а также устойчивы к брутальному действию жидкостей а также реагентов, применяемых на аэродромах. Обычно, эти лотки посещают 2-ух типов - из фибробетона, в каком используется армирование стекловолокно, а также из целофана высочайшей плотности. Пара вида продукции, беря во внимание высочайшие перегрузки в аэропортах - по 300-400 тонн (F 900), рекомендованы для внедрения в аэропортах Европы.

Наше сотрудничество с компанией мы начали с внедрения этих лотков в аэропорту Внуково, в каком месте ведется глобальная реконструкция. Станем полагаться, что они покажут себя с самой неплохой стороны.

- Вы произнесли, что бетонные лотки разрешено складывать лишь ручным методом. Как обстоит мастерство с продукцией HAURATON?

- Раскрытые бетонные лотки, вправду, могли улечся лишь вручную. Та же продукция поступает нечто вроде отдельных готовых звеньев, которые просто устанавливаются а также этим, естественно, она грубо различается от такого, что используется в Рф в данный момент. Сетки кропотливо подогнаны, имеются замковые элементы, которые обеспечивают живучесть решеток а также кромок лотка а также т.д. Природно, конструкция, которая прибывает, просит доработки на месте. Оболочки лотка обязаны существовать вмонтированы в бетонную обойму, которая, к примеру, перед перегрузки F 900 шириной 25 -30 см.
Сейчас мы начали использовать лотки из фибробетона, в наши планы вступает испытать а также полиэтиленовые, однако лишь практика может явить, что конкретно лучше для наших аэродромов.

- Есть ли конкретные образцы внедрения лотков фирмы HAURATON?

На данный момент мы, осматривая делему водоотведения в аэропорту Домодедово, покуда ориентируемся конкретно на эти лотки, к тому же они более оптимальны в рассуждении стоимость - свойство. Объемы внедрения будут вескими, так как реконструкции подлежит взлетно-посадочная полоска а также вся система рулежных дорожек - а это 10-ки км. Задачка реконструкции - предупредить сброс поверхностных стоков на прилегающие грунтовые участки а также уничтожать процессы функционального переувлажнения грунта.

© 2014 "Мега" - строительная компания
ПВХ-окна, двери, перегородки. Монтаж натяжных потолков, ремонтно-строительные работы


г.Берёзовский ул. Циолковского 14
Телефон: 8(343) 266-31-83