Поиск по сайту |
Сухая высадка: системы водоотведения с взлетно-посадочных полос - 1
В критериях непостоянного климата средней полосы Рф либо массового таяния снегов в Сибири неувязка водоотведения с авто дорог, жд полотна либо городских улиц является одной из самых насущных. Однако недостает наиболее твердых требований к состоянию а также влажности покрытия, чем на взлетно-посадочных полосах аэродромов. Означает, а также препядствия тут наиболее острые, а также решения наиболее перспективные. О новостях по части технологий водоотведения нам сказал шеф аэродромно-планировочного отдела ГПИ а также НИИ ГА "АЭРОПРОЕКТ" Миша Пугачев. Беря во внимание, что такие устройства, подключая укладку бетона, механизированным методом изготовить практически нереально, ручная служба делается очень трудозатратной, ценный а также неэффективной, к тому же ее свойство обычно ниже, чем при механизированной укладке бетона на сами ВПП. При разборе поверхностей постоянно фиксировалось, что на всех лотках разрушений еще более, чем на поверхности полос. Это разъясняется сначала тем, что взлетно-посадочные полосы а также самолеты обрабатываются антигололедными реагентами, а поверхность бетона устраивается наименее устойчивой конкретно в местах сосредоточении стоков. Лотковые ряды скоро разрушаются, требуют починки либо подмены. 2-ая разработка водоотведения - при помощи прикрытых лотков - с коих пор используется на участках, в каком месте продольные уклоны нулевые или малые. Однако эти лотки еще подвержены разрушению за счет брутальных стоков, которые в достаточном численности постоянно имеется на аэродромах. На ряде объектов покрытие полос находилось в неплохом состоянии, а лотки доводилось поменять, чинить, а также они считались нескончаемой ведущий надоевшей болью эксплуатационных служб аэродрома. |