Поиск по сайту |
Индивидуальности гарантийного починки кондюков - 2
Неплохой иллюстрацией итогов, которые отчуждает верно выстроенная система отношений меж дистрибьютором, дилером а также клиентом, является фуррор фирмы Daichi в продвижении бренда Daikin. Собственным стилем Daikin должен не столько высочайшему качеству оснащения, только а также отлаженной системе помощи дилеров. К примеру, чтобы заполучить подробности для починки вышедшего из строя оснащения, дилеру довольно навести в Daichi сообразно факсу либо e-mail рекламацию с указанием массового гостиница а также описанием поломке кондюка. Наибольший срок для предоставления вспомогательных частей - 2 дня с момента подачи рекламации (традиционно все подробности даются в день обращения). При всем этом возврат неисправных подробностей джобер может создавать на протяжении 60 дней. Заключение об оплате (при никак не гарантийном случае) принимается опосля возврата неисправной подробности а также ее экспертизы в Daichi. Схожий степень обслуживания дозволяет дилерам ликвидировать всевозможные (гарантийные а также негарантийные) поломке кондюков Daikin, которые, подметим, посещают довольно изредка, на протяжении 1 - 2 дней. При всем этом Daichi гарантирует помощь запасными частями а также технической документацией все кондюки Daikin, поставленные в Рф, даже ввезенные по 1997 года, когда была образована фирма Daichi. Очевидно, помощь дилеров Daichi никак не ограничивается наличием вспомогательных частей на базе, это комплексная система, включающая воспитание служащих дилера, горячую линию для технических консультаций а также оперативного решения всех остальных вопросцев, отъезд технических экспертов для пуско-наладки а также починки трудного оснащения а также всякое разное. |