Поиск по сайтуОбзоры на сайте |
Единый каталог организаций - это очень удобно
Развитие бизнеса – это всегда хорошо. Нормальная здоровая конкуренция полезна и для бизнеса, и для потребителя, который получает возможность купить качественный товар по приемлемой стоимости (в случае монополизации рынка или какого-то его конкретного сектора он этой возможности лишен – приходится либо довольствоваться низким качеством, либо существенно переплачивать). Конечно, это верно, только если речь идет о конкуренции здоровой, основой которой является гонка технологий, а не одна лишь маркетинговая политика. Простая ценовая война не идет на пользу никому, поскольку рано или поздно, постоянно опуская цену, производитель выходит на тот уровень, который не приносит ему прибыли. После чего приходится на чем-то экономить, и это «что-то» в условиях именно простой ценовой войны, не имеющей под собой никаких оснований, кроме не очень грамотного маркетинга – качество. В результате потребитель получает дешевый, но при этом не очень качественный товар, а производитель теряет свою репутацию. Естественно, бывает, что низкая цена имеет вполне логичное обоснование, заключающееся в технологическом преимуществе перед конкурентами, но случается такое не так уж и часто. И, что самое неприятное – потребителю не так-то легко найти этот товар и этого производителя – слишком уж разрознена информация и в Интернете и в печатных СМИ. А уж если речь заходит строительной сферы, то все становится еще сложнее. Хотя в последнее время с этим стало посвободнее – с появлением глобальных каталогов организаций наподобие stroitelstvo.org задача найти поставщика действительно качественной продукции стала решаться быстрее и проще. Для больших городов с развитыми строительными рынками это особенно актуально – как, к примеру, найти качественные и при этом недорогие окна ПВХ в Екатеринбурге, учитывая, что их продажей и непосредственно производством занимается масса компаний, о которых порой довольно тяжело найти хоть какую-то информацию в сторонних источниках? А такие каталоги сразу расставляют точки над «i» - потребитель может выставить каждой компании оценку и, при желании, оставить отзыв о сотрудничестве.
Хотя для небольших населенных пунктов эта проблема на самом деле не менее актуальна, чем для больших городов с насыщенными рынками. В первую очередь потому, что их жители даже не всегда знают о том, какие представительства крупных компаний есть в их городе, и когда выгоднее обратиться к ним, а когда – к местным поставщикам. И найти какой-то централизованный список, где можно было бы сравнить ценовое предложение и узнать хоть что-то о репутации производителя, не так-то легко. А иногда это довольно сильно помогает – если, к примеру, изучить каталог фирм г. Березовский на том же stroitelstvo.org, то можно выудить всю необходимую информацию и получить представление о поставщиках как какого-то конкретного материала, так и сразу всего «пакета» (то есть, всего, что может понадобиться при проведении ремонта). Более того – можно получить информацию не только о тех предприятиях, которые базируются в конкретном городе и не только о тех, которые имеют здесь представительства (к слову, на примере того же Березовского, население которого составляет менее 60 тыс. человек, их не так уж и много), но и о тех, которые могут организовать доставку в этот город из соседних, более крупных населенных пунктах... .Случайные материалы: |